Dark Knight / Blade Knight
История: Во времена Золотого Века таинственный Орден Темных Рыцарей сражался за граждан страны MU. Но те времена давно прошли. Во времена тех множественных войн и сражений Орден прекратил свое существование и каждый его член стал жить обособленно. Теперь Темные Рыцари стали наемниками, чтобы обеспечить себе доход и собственную выгоду. Некоторые блуждали по земле, чтобы отработать свои навыки до совершенствова в то время, когда другие пытались вершить правосудие во времена боли и страданий. Но только одна вещь осталась точно и навсегда: отличительная особенность темных рыцарей MU - это неповторимая стойкость в сражениях и преданость своим убеждениям.
Особенности
Темные Рыцари - воплощение силы и власти. В ближнем бою они они могут нанести смертельные повреждения, принимая и выдерживая более сильные удары, которые могли бы убить любого персонажа другого класса. Из-за их превосходных боевых способностей и большого количества силы в ударе, Dark Knight-ы могут решать свои проблемы самостоятельно без особых усилий. DK может носить различные типы брони и использовать широкий спектр типов оружия: от мечей и топоров до копий. Навыки темного рыцаря не съедают так много манны, по сравнению с навыками персонажей других классов. Это делает энергию низким приоритетом среди Темных Рыцарей. Кроме того, тренировка Dark Knight-а предоставила ему специальные
навыки (Raid Skill). При поездке на Диноранте, это позволяет ему владеть копьем более эффективно и приказывать этому великолепному
существу выпускать огненные шары.
Рыцарь Силы (Strength) - воин, который натренирован на силовые атаки, используя самые мощные оружия и свою силу, чтобы наносить больше урона.
Рыцарь Ловкости (agility) - воин, который больше натренирован, как воин ближнего боя. Владеют одноручными мечами и щитом. У них выше защита и её уровень, что делает их более трудными целями для врагов.
Рыцарь Жизнености (Vitality) - воин, который натренирован на большее количество HP, чтобы выдерживать больше атак. При наличии Healing Potions он выдержит самый большой урон на который только способны враги.
Dark Wizard / Soul Master
История: Некоторые мужчины борются за физическое совершенствование. Другие предпочитают нарушить законы природы, чтобы получить в этом свою выгоду. Dark Wizard (Темный Волшебник) может повелевать различным элементам и стихиям атаковать своего противника. Он также может вызвать магию, чтобы полечиться. Многие люди опасаются могущества Темного Волшебника и обычно оставляют его в одиночестве. Однако, некоторые делают ошибку, думая, что DW - это легкая добыча, из-за того, что он физически слабее.
Но будьте бдительны! Многие воины были внезапно охвачены пламенем так и не успев достигнуть Темного Волшебника.
Особенности
Dark Wizard имеет множество боевых заклинаний, которые могут убить любое животное или человека моментально! Хотя, многие из этих заклинаний на столько мощные, что требуют огромное количество энегрии волшебника и, по этому, требуется некоторое количество времени перед каждым новым ударом, чтобы волшебник успел использовать манну как заряд для энергии.
Энергетический Маг (Energy) - в основном маги могут быть натренированы одним путём - увеличивая энергию, что даёт им более мощные атаки и заклинания для увеличения наносимого урона. Увеличивая энергию, возрастает и мана, позволяя увеличить частоту используемых заклинаний.
Fairy Elf / Muse Elf
История: Эльфы из страны Noria - это старая и древняя расса. Они утверждают, что они были первой рассой на MU, ещё перед человечеком и гоблином. Эльф из Нории, как говорят, имеет неземную красоту и изящество. В то время, как они могут уклониться от руки в ручном бою, нельзя сказать, что они слабы. Эльфы были теми, кто преподавал человеку искусство владения луком. Никто не может победить эльфа в соревновании стрельбы из лука. Эльфы Нории также заключили мирные договоры с другими рассами. Их можно вызвать на помощь в сражении.
<br><br>Особенности <br><br>
Эльфы - активно полезны в любой команде как эльфы энергии или как эльфы ловкости.
Энергетический Эльф (Energy) - эльф, который больше ориентирован, чтобы быть поддержкой в команде. Используя Defense buffs, Damage buffs и Healing buffs, позволяет Вашей команде быть более эффективной. Тренируя энергию, этот тип эльфов слаб и не отличается высокой защитой или атакой, поэтому всегда с кем-то в команде. Эльф энергии имеет заклинания "Бафф-помощи", которые могут усилить защиту, усилить удар и лечить членов команды. Её summon-ы помощники могут сражаться против монстров и принимать на себя их удары.
Эльф Ловкости (agility) - эльф, который использует луки и арбалеты для атак на расстоянии. Обычно у них высокий уровень защиты, что делает их идеальными тренерами и одними из самых опытных персонажей MU.
Гибридный Эльф - эльф, который натренирован и на ловкость, чтобы использовать более мощное оружие, и на энергию, чтобы уметь поддерживать заклинаниями себя. Хотя их магия не такая сильная, как у Энергетических Эльфов, но всё же они могут поддерживать и команду.
Magic Gladiator
История: Некоторые мужчины справились с искусством волшебства ещё в раннем возрасте. Другие превосходно освоили искусство владения мечом. И есть только единственные, которые справились с невозможным! Они овладели и мечом и магией. Эти повелители меча и магии известны как Magic Gladiator-ы. Волшебные Гладиаторы раскрыли секреты использования своего волшебства, нося броню, которая обременила бы любого волшебника. Они могут владеть лезвиями и мечами так же искусно, как любой рыцарь. Из-за своей мистической природы они имеют бесконечную выносливость и могут бегать на гигантские расстояния. Magic Gladiator-ы ещё и быстрые умелые ученики
и развиваются быстрее, чем другие расы.
Особенности
Magic Gladiator-ы могут использовать множество заклинаний, скилов и броню, которые могут использовать Dark Knight-ы и Dark Wizard-ы. Хотя
Гладиатор может использовать не все боевые скилы и заклинания Dark Knight-а и Dark Wizard-а, такая комбинация все-равно позволяет ему оставаться действительно сокрушительным персонажем. Волшебные Гладиаторы имеют способность изучить скил Ultimate Attack (Конечной Атаки). Ещё они могут посещать некоторые карты раньше других персонажей. Для этого им надо достигнуть уровня в 2/3-их меньше, чем требуется для персонажа другого класса, а также MG могут носить более сильные предметы на более низком уровне. Чтобы начать играть Magic Gladiator-ом, один из Ваших персонажей основного класса должен достичь 220 уровня.
MG Ловкости (agility) - не так натренирован в силе, он похож на Рыцаря Ловкости. Оружия высоких уровней требуют статуса BK и поэтому MG не может экипировать эти оружия.
Энергетический MG (Energy) - MG может использовать магию и заклинания DW, но не SM. Чем больше энергии, тем больше урон магии и больше маны для неё.
MG Жизнености (Vitality) - С достаточной силой, чтобы носить доспехи высокого уровня, этот тип MG похож на Рыцарей Жизнености и с теми же характеристиками и особеностями, за исключением того, что есть преимущество из-за большего количества пунктов статуса за уровень.
Dark Lord
История: Dark Lord (Темный Повелитель) из мира MU прибыл, чтобы помочь выстоять в схватке перед Kundun-ом. Он возводится в ранг лидеров, поскольку его призвание - командовать большими армиями и мощными созданиями, ещё со времен Золотых Веков. Поскольку угроза Kundun-а становится всё сильнее и ближе, некоторые решили вернуться и помочь гражданам выжить в эти трудные времена. Другие, с другой стороны, вернулись, чтобы получить возможность вернуть власть в предстоящих сражениях.
Особенности
Dark Lord вступает в бой умело используя своё феноменальное чутьё в сражении. Ему служат его верные животные - Темный Ворон и Темный Конь, чтобы помочь ему победить своих противников. Другая особенность его могущества, как и у Magic Gladiator-ов, заключается в том, что он может посещать некоторые карты раньше других персонажей. Для этого ему надо достигнуть уровня в 2/3-их меньше, чем требуется для персонажа другого класса. Он также может носить более сильные предметы на более низком уровне. Он владеет заклинаниями и способностями, которые ещё не видели жители MU. Чтобы начать играть Dark Lord-ом, один из Ваших персонажей
основного класса должен достичь 250 уровня.
Командующий DL - DL способный котролировать Dark Horse и Dark Raven, а также использовать умения высокого уровня , как 'Призыв' (Summon) или 'Увелечение Критического Урона' (Critical Damage Increase). Если навык лидерства не достаточно велик, то его животные не будут его слушаться.
DL Битв - Это DL, который очень силён и имеет достаточно энергии, чтобы использовать заклинание 'Огненого Взрыва' (Fire Burst). Также он обладает большой жизненной силой, чтобы компенсировать недостаток уровня защиты. Один из самых сильных персонажей MU.
Summoner / Bloody Summoner
как название - мастер в искусстве вызова. Она может атаковать своими магиями и вызывать себе в помощь питомцев.
Получает по 5 поинтов за уровень как и обычный чар.
Прохождение профессий:
1 профессия: сдается с 150-го лвла, для етого необходимо найти Сивине которая обитает в Девиасе [185 30].
2 профессия: сдается на 220 лвл у Марлона. Marlon- обитатель земель Му путешествует между городами Deviase [195 50]; Atlans [15 25]; Noria [170 85]; Lorencia [170 90].
Он попросит принести Ring of Honor, которое падает в Таркане на 1-м споте слева [155 40].
3 профессия: сдается с Barakax с 400-го лвла, для приобретения 3-е профессии, обязательно нужно пройти 2 профессию!
Исключения:
Summoner, MG, DL проходят только 3-ю профессии!
Отредактировано NightGirl (Tue-01-09 03:25:35)