MuFantasy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MuFantasy » Обучение Новобранцев/Teachings for new players » Серверные квесты


Серверные квесты

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

СryWolf
Объединитесь с расой эльфов, что бы противостоять Balgass'у
You will team up with the race of elvs, what to resist Balgass

[color=blue]Crywolf [/color]- крепость находится на юго-востоке от Valley of Loren. Эта крепость является линией фронта, где люди и эльфы борятся против армии Кундуна. Благодаря холмистой местности, крепость хорошо защищена. Армия Кундуна время от времени пытается напасть на крепость и захватить ее, так как она является важным стратегическим объектом. Вам предстоит защищать ее от злого Кундуна.
Crywolf - a fortress is on a southeast from Valley of Loren. This fortress is the line of contact, where people and elvs battle against the army of Kundun. Due to hilly locality, a fortress is well protected. The army of Kundun from time to time tries to attack fortress and take it, because it is an important strategic object. Coming you to protect it from wicked Kundun.

http://i079.radikal.ru/0901/cf/f0d5f3dd548a.jpg
Требования
Requirements

Любые классы, которые выше 10 резета, Magic Gladiator и Dark Lord могут участвовать и с 7 резетов
Any classes which higher 10 resets, Magic Gladiator and Dark Lord can participate and with 7 resets

Битва
Battle

    * После начала битвы, поселок больше не будет безопасной зоной
(After the beginning of battle, a settlement will no longer be a safe area)
    * Во время битвы, ее участники не могут использовать store (личный магазин) и разговаривать с NPC
(During a battle, its participants can not use store (personal shop) and to speak with NPC)
    * Битва продлится 30 минут
(A battle will last 30 minutes)
    * При смерти во время боя, вы будете появляться в определенном месте
(At death during a fight, you will appear locally)

Статуя Волка
Wolf Statue

Эта огромная статуя покровительства была создана из древней силы эльфов, что позволяет ей отгонять злых духов и армию Кундуна. Но раз в неделю статуя ослабевает и подвергается нападению армии Кундуна возглавляемая Balgass'ом. Вокруг статуи распологается 5 защитных алтарей, и если эти алтари будут разрушены, статуя потеряет все силы и не сможет больше защищать Crywolf крепость.
This enormous statue of protection was created from ancient force of elvs, that allows to it to drive away wicked perfumes and army of Kundun. But one time per a week a statue weakens and exposed to the attack of army of Kundun headed Balgass. Round a statue there are 5 protective altars, and if these altars will be blasted, a statue will lose all forces and not able anymore to protect Crywolf fortress.

Алтари
Altars

http://s54.radikal.ru/i144/0901/f1/3f774609271a.jpg
Алтари защищают и придают силу статуе и только эльфы могут поддерживать сами алтари. Если алтари будут разрушены, статуя потеряет свою силу и не сможет защищать крепость. Во время битвы участники должны защищать алтари и эльфов, которые их поддерживают.
Altars protect and potentiate to the statue and only elvs can support altars. If altars will be blasted, a statue will lose the force and not able to protect a fortress. During a battle participants must protect altars and elvs which they are supported.

Поддержка алтарей
Support of altars

    * Поддерживать алтари могут 5 Muse Elf'ов выше 350 уровня
(Can support altars 5 Muse Elvs higher 350 level)
    * При подключении эльфа к алтаря, дальнейшее общение с эльфом невозможно
(During connecting of elf to altar, the further socializing with an elf is impossible)
    * Всего разрешено 2 подключения к алтарю
(In all a 2 connecting is settled to the altar)
    * Подключение эльфа к алтарю может быть утеряно если эльф сдвинется с места во время поддержки алтаря или будет убит (Connecting of elf to the altar can be lost if an elf will move during support of altar or will be killed)
    * Эльфы, которые все еще могут подключиться, отмечены специальным изображением
(Elvs which still can be connected are marked the special image)
    * Только через 5 минут после подключения к алтарю, алтарь начнет защищать саму статую
(Only in 5 minutes after connecting to the altar, an altar will begin to protect a statue)
    * Количество созданных щитов на статую зависит от количества подключенных к алтарям эльфов на данный момент
(The amount of the created shields on a statue depends on the amount of the elvs connected to the altars now)
    * Изначально (без подключенных эльфов) щит статуи имеет 0 HP
(The shield of statue has initially (without the connected elvs) 0 HP)
    * При смерти подключенного эльфа, щит статуи получает столько HP, сколько было у убитого эльфа
(At death of the connected elf, the shield of statue gets so much HP, how many it was for the killed elf)
    * Если подключенный эльф теряет HP, то и у статуи уменьшается HP
(If the connected elf loses HP, at a statue diminishes HP)

Победа и поражение
Victory and defeat

Победа
Victory

    * Если под конец битвы остается больше одного алтаря, и статуя остается защищенной
(If at the end of battle there is one more altar, and a statue remains protected)
    * Если армия Balgass'а уничтожена
(If army of Balgass destroyed)

Поражение
Defeat

    * Если все алтари уничтожены и под конец битвы не осталось ни одного подключенного эльфа
(If all altars are destroyed and under an end a battle there is not a single connected elf)
    * Если армия Balgass'а не уничтожена
(If army of Balgass not destroyed)

Награда
Reward

    * Помимо обычного опыта за монстров, можно получить дополнительный опыт
(Besides ordinary experience for monsters, it is possible to get additional experience)
    * Все участники получат разную награду, в зависимости от количества Kill Points
(All participants will get a different reward, depending on an amount Kill Points)
    * Kill Point получает тот игрок, который нанес последний удар и убил монстра
(Kill Point a that player which inflicted the last blow and put to death a monster gets)
    * Muse Elvs, которые были подключены к алтарям и остались живы, получают дополнительных 6,000 очков
(Muse Elvs, which were connected to the altars and remained living, 6,000 points get additional)

* Награда выдается после окончания битвы, но если игрок перемещается на другую карту, не дождавшись окончания битвы, награды он не получит (A reward is given out after completion of battle, but if a player is moved to other map, not waiting till completion of battle, a reward he will not get)

Изменения при победе:
Changes at victory:

    * Сила всех монстров, кроме тех, что в Land of Trial, уменьшится на 10% (Strength of all monsters, except for those, that in Land of Trial, will diminish on 10%)
    * Кундун не сможет восстанавливать свои HP (Kundun will not be able to restore it HP)
    * При создании приглашений на мероприятия, успешное комбинирование будет на 5% больше (At creation of invitations on measures, the successful combining will be on 5% anymore)

Изменения при поражении:
Changes at a defeat:

    * Уменьшится выпадание Jewel of Guardian в Lands of TriaСер (A prolapse Jewel of Guardian will diminish in Lands of TriaSulphurs)

Отредактировано NightGirl (Tue-01-09 03:57:47)

2

Castle Siege

Введение
Introduction

    * На карте Valley of Loren имеется всего один замок (On a map Valley of Loren there is only one fortress)
    * Вход в Valley of Loren расположен в Lorencia (239, 13) (An entrance in Valley of Loren is located in Lorencia (239, 13))
    * Никаких ограничений по уровням на вход в Valley of Loren нету (No limitations on levels on an entrance in Valley of Loren it is not)
    * В Valley of Loren включена система PvP (The system is plugged in Valley of Loren PvP)
    * Во время осады (Siege Warfare) вы можете нападать на ваших врагов, не нажимая клавишу CTRL (During a siege (Siege Warfare) you can attack your enemies, not pressing the key CTRL)

Требования к участникам осады
Requirement to the participants of siege

   1. Guildmaster участвующей гильдии должен быть по крайней мере 200 уровня (Guildmaster must a participating guild be at least 200 level)
   2. Участвующая гильдия должна иметь как минимум 20 человек в своем составе (A participating guild must have at least 20 persons in the composition)
   3. Участвующие гильдии могут иметь союзников (альянс), это позволяет более успешно атаковать или защищать замок (Participating guilds can have allies (alliance), it allows more successfully to attack or protect a fortess)
   4. Другие гильдии и персонажи могут участвовать в осаде как нейтральные персонажи, но они не могут выиграть осаду (Other guilds and characters can participate in a siege as neutral characters, but they can not win a siege)
   5. Если гильдия, которая владеет замком, распадается, то она теряет контроль над замком (If a guild which owns a lock disintegrates, then it loses control above a fortess)
   6. Только 3 гильдии + союзники могут присоедениться к осаде (Only 3 guilds + allies can prisoedenit'sya to the siege)

Как зарегистрироваться?
How to be registered?

    * Guildmaster должен поговорить с Guardsman и нажать кнопку "Announce" на вкладке "Register" и регистрация будет принята (Guildmaster must talk with Guardsman and to push the button "Announce" on an inset "Register" and registration will be accepted)
    * Только гильдмастер может объявить об осаде у Guardsman'a (Only gil'dmaster can declare a siege at Guardsman)
    * Для регистрации в гильдии должно быть 20 или более игроков, а уровень гильдмастера должен быть равен 200 или более (For registration in a guild it must be 20 or more than players, and the level of Guildmaster must be equal to 200 or more)
    * Любой член гильдии, подавшей заявку на регистрацию, может собирать и приносить Signs of Lord Guardsman'у в течении регистрационного периода. Чем больше Signs of Lord соберет гильдия, тем выше шансы принять участие в осаде. (Any member of guild, giving a registration statement, can collect and bring Signs of Lord to Guardsman in the flow of registration period. What anymore Signs of Lord a guild will collect, the higher chances to take part in a siege)
    * В меню Guardsman'a, будут показаны зарегистрированные гильдии а также их союзники (In a menu Guardsman, the registered guilds and also their allies will be rotined)
    * В меню Guardsman'a отображается статус замка (In a menu Guardsman status of fortess is represented)
    * Только трем лучшим гильдиям и их союзникам будет дана возможность участвовать в осаде (Only it will be allowed the three best guilds and their allies to participate in a siege)

http://i003.radikal.ru/0901/50/b411c7d56d5f.jpg

Вычисление ранга зарегистрированных
Calculation of grade of registered

Если зарегистрировалось более трех гильдий, то участники определяются по следующей формуле:
If more than three guilds were registered, then participants are determined on a next formula:
Ранг = ((Число сданных Sign of Lord * 5) + Число членов гильдии) + (Уровень гильдмастера / 4)
Grade = ((Number of handed over Sign of Lord * 5) + Number of members of guild) + (Level of Guildmaster / 4)

Статус замка
Status of fortess

Период: Пояснение
Period: Expl
1. Регистрация заявок на осаду - Время для гильдии, в течении которого её гильдмастер объявляет о нападении на замок (Registration of requests on a siege - Time for a guild, in the flow of which it Guildmaster announces attacking fortress)
2. Регистрационный период - В это время члены зарегистрировавшихся гильдий приносят Guardsman'у Sign of Lord. И чем больше, тем лучше (Registration period - The members of the registered guilds bring at this time Guardsman Sign of Lord. And more the better)
3. Объявление отобранных участников - Гильдии ранжируются с использованием Sign of Lord. Объявляются те, которые были отобраны для осады (Announcement of the selected participants - Guilds are ranged with the use Sign of Lord. Those which were selected for a siege are declared)
4. Перемирие - Время после осады, когда замком и Lands of Trial владеют хозяева замка (Truce - Time after a siege, when by a fortress and Lands of Trial the owners of fortress own)

Примечание: игроки могут добыть Sign of Lord убивая монстров.
Note: players can extract Sign of Lord killing monsters.

Основы Castle Siege
Bases of Castle Siege

    * Когда осада начинается, над учасниками осаждающей команды появляется иконка меча, а над участниками осажаемой команды - иконка щита (When a siege begins, the icon of sword appears above uchasnikami of besieging command, and above the participants of osazhaemoy command - icon of shield)
    * Участники осады не получают статуc убийцы во время осады (The participants of siege do not get status of killer during a siege)
    * Статус убийцы не будет применен к участникам осады, однако он применяется для нейтральный персонажей (Status of killer will not be applied to the participants of siege, however used he is for neutral characters)
    * Гильдмастера вместо меча или щита получают особую иконку над собой (Guildmasters in place of sword or shield get the special icon above itself)
    * Нейтральные персонажи не получают никаких иконок (Neutral characters get no icons)
    * Регистрация/сдача гильдии в течение сражения не позволяется (Registration/handing over to the guild during a battle is not allowed)

Участники осады
Participants of siege

http://s59.radikal.ru/i165/0901/6d/77401bc882f5.jpg Гильдмастер атакующей команды (Guildmaster of attacking guild)
http://s59.radikal.ru/i164/0901/97/a05acf5537b8.jpg Гильдмастер обороняющейся команды (Guildmaster of the defended guild)
http://s46.radikal.ru/i113/0901/77/aa02319938c2.jpg Игрок атакующей команды (Player of attacking guild)
http://i074.radikal.ru/0901/c3/df4c518caea2.jpg Игрок обороняющейся команды (Player of the defended guild)

Процесс осады
Process of siege

    * Союз атакующей/защищающейся команды будет автоматически включен для той и другой команды (Union attacking/being on the defensive guild will be automatically included for a that and other guild)
    * Нападение на собственные войска возможно без нажатия клавиши Ctrl. Будьте осторожны! (Attacking own troops possibly without pressure of the key Ctrl. Be careful!)
    * Для победы гильдмастер должен зарегестрировать свою печать на пъедестале, расположеном в Башне Дракона. Если он сумеет это сделать, то его гильдия станет владельцем замка (For victory Guildmaster must register printing to the pedestal, located in Tower of Dragon. If he will manage it to do, then his guild will become the proprietor of fortress)
    * Только гильдмастер может поставить печать у пъедестала (Only Guildmaster can put a seal at a pedestal)
    * Оттиск печати длится 30 секунд, если 2 переключателя (Crown Switch), снимающие защитное поле с пьедестала, нажаты членами атакующей гильдии или альянса. Если хотя бы один из них не нажат или гильдмастера убивают, оттиск не происходит (The print of seal lasts 30 seconds, if 2 switches (Crown Switch), taking off the protective field from a pedestal, are pressed by the members of attacking guild or alliance. If even one of them is not pressed or Guildmastera kill, a print does not take place)
    * Время продолжает идти даже после успешного оттиска печати, и битва продолжается, однако команды меняются ролями (Time continues to go even after the successful print of seal, and a battle proceeds, however much guilds switch the roles)
    * Гильдия с официальной печатью, зарегистрированной на пьедестале, по окончании осады станет владельцем замка (Guild with an official seal, registered on a pedestal, upon termination of siege will become the proprietor of fortress)
    * Телепортация не может быть использована во время осады, однако обороняющаяся команда может телепортироваться в замок, используя свиток "Town portal" (Teleportation can not be used during a siege, the however defended guild can to teleportation scarfwise, using a scroll "Town portal")
    * Члены гильдии, владеющей замком (включая альянс-гильдию) могут телепортироваться через проход в Valley of Loren в замок (Members of guild, owning a fortress (including alliance-guild) can to teleportation through a passage-way in Valley of Loren in to fortress)

http://s52.radikal.ru/i137/0901/62/06fe58c27f36.jpg Переключатель (Crown Switch) http://i079.radikal.ru/0901/27/d81978960171.jpg Пьедестал (Pedestal)

Основные компоненты замка
Basic constituents of fortress

Ворота замка
Gate of fortress

    * Ворота замка обладают определенной защитной (Defense), крепкостью (HP), долговечностью (Durability), они могут быть атакованы (но сами не атакуют) во время осады (Ворота The gate of lock possess certain protective (Defense), strong (HP), by longevity (Durability), they can be attacked (but does not attack) during a siege)
    * Чтобы значительно увеличить наносимый защитным строениям ущерб, рекомендуется использовать Potion of Bless и Potion of Soul (Considerably to increase inflicted to the protective structures detriment, it is recommended to use Potion of Bless and Potion of Soul)
    * Ворота не будут восстановлены, пока осада не закончится (A gate will not be recovered, while a siege will not make off)
    * Ворота могут быть улучшены максимум до 3 уровня защиты и долговечности. Улучшение и восстановление ворот во время битвы невозможно (A gate can be improved max to 3 levels of defence and longevity. An improvement and renewal of gate during a battle is impossible)

http://s50.radikal.ru/i128/0901/51/2487380f924b.jpg Ворота замка (Gate of fortress)

Статуи
Statues

    * Как только все 4 статуи в замке будут разрушены, щит, защищающий вход в Dragon Tower, будет снят (As soon as all 4 statues in a lock will be blasted, shield, protecting an entrance in Dragon Tower, will be taken off)
    * Только игроки защищающей команды могут проходить сквозь щит, пока статуи целы (Only the players of protecting command can pass through a shield, while statues are whole)
    * Около статуи происходит восстановление HP/MP/AG защитникам замка. Уровень восстановления может быть поднят максимум до 3 (Near a statue there is renewal HP/MP/AG to the defenders of fortress. The level of renewal can be heaved up max to 3)
    * Cтатуи обладают определенной защитой, крепкостью и долговечностью, они могут быть атакованы (но сами не атакуют) только во время осады (Ctatui possess certain defence, strong and longevity, they can be attacked (but does not attack) only during a siege)
    * Статуи могут быть улучшены максимум до 3 уровня защиты, крепкости и долговечности. Улучшение и восстановление статуй во время битвы не возможно (Statues can be improved max to 3 levels of defence, strong and longevity. Improvement and renewal of statues during a battle not possibly)

http://s52.radikal.ru/i138/0901/44/e6e54250faab.jpgСтатуя (Statue) http://i010.radikal.ru/0901/f1/8f0af2075c18.jpg Статуя (Statue)
http://s48.radikal.ru/i120/0901/4c/882fba1467b7.jpg Статуя (Statue)

Башни
Towers

    * После начала битвы cтатуи будут защищены башнями (After the beginning of battle ctatui will be protected by towers)
    * Башни атакуют игроков вокруг себя (Towers attack players round itself)
    * Башни можно атаковать и уничтожать так же, как и статуи или ворота замка. Но это не обязательно (Towers it is possible to attack and destroy the same as and statues or gate of fortress. But it is not obligatory)

http://s58.radikal.ru/i161/0901/ad/37b85957940f.jpg Статуя (Statue) http://i018.radikal.ru/0901/55/3c82b39fa9dc.jpg Статуя (Statue)
http://s61.radikal.ru/i174/0901/9d/276a539c2bc6.jpg Статуя (Statue)

Башня Дракона
Dragon Tower

    * Эта огромная башня расположена в самом конце замка (This an enormous tower is located at the very end fortress)
    * На верхнем этаже башни расположена комната владельца замка и пьедестал с печатью (On the overhead floor of tower the room of proprietor of fortress and pedestal is located with a seal)
    * Вход в башню защищен щитом, который позволяет войти атакующей команде (The included in a tower is protected by a shield which allows to enter to the attacking command)
    * Чтобы атакующим попасть туда, надо разрушить все статуи (That attacking to get there, it is necessary to prang all statues)

http://s42.radikal.ru/i097/0901/f8/cb1381523324.jpg Башня Дракона (Dragon Tower)

Пьедестал
Pedestal

    * На верхнем этаже башни расположена комната владельца замка и пьедестал с печатью (On the overhead floor of tower the room of proprietor of lock and pedestal is located with a seal)
    * Когда гильдмастер альянса нападающих установит свою печать, иконка меча над их головами сменится на иконку щита, и им придется защищать свой замок. Защитники же станут нападающими и смогут попробовать отвоевать замок обратно (When Guildmaster of alliance of forwards will set the seal, the icon of sword above their heads will be replaced on the icon of shield, and they will have to protect the fortress. Defenders will become attacking and able to make attempt win back a fortress back)
    * Гильдия, чья печать стоит во время окончания осады, становится владельцом замка (Guild, whose seal stands during completion of siege, becomes the proprietor of fortress)

http://s44.radikal.ru/i104/0901/aa/d0cffe671ae0.jpg Пьедестал (Pedestal)

Осадные орудия
Siege weapon

    * Осадные орудия размещены в соответствующих местах для атакующей и осаждаемой команд (Siege weapon are placed in the proper places for attacking and besieged guild)
    * Щелкните на оружее для просмотра меню и выбора атакуемой области (Click on an weapon for viewing of menu and choice of the attacked area)
    * Игроки могут наблюдать атаку осадного орудия (Players can look after the attack of siege weapon)

http://s52.radikal.ru/i135/0901/89/4b40c57871c9.jpg Осадное орудие (Siege weapon) http://s44.radikal.ru/i103/0901/f0/778ac92c373f.jpg Осадное орудие (Siege weapon)

Предметы
Items

Potion of Bless and Potion of Soul

Без использования зелей при атаке статуй и ворот замка значительно уменьшается мощность и эффективность атаки.
Without using of potion for the attack of statues and gate of fortress power and efficiency of attack diminishes considerably.

Potion of Bless

    * Продолжительность действия 60 секунд (Duration of action 60 seconds)
    * Урон увеличивается на +20% при атаке ворот или статуй замка, однако это увеличение не действует при нападении на другого игрока (A damage is increased on +20% at the attack of gate or statues of fortress, however much this increase operates at attacking other player)

Potion of Soul

    * Продолжительность действия 60 секунд (Duration of action 60 seconds)
    * Восстановление AG +8 (Renewal AG +8)
    * Увеличивает силу защиты от Молнии и Льда на 50% (Increases force of protecting from Lightning and Ice on 50%)
    * Увеличивает скорость атаки (+20) (Increases speed of attack (+20))

Рецепт создания зелий
Recipe of creation of potion

    * Поговорите с Chaos Goblin'ом и выбирете "Regular combination" (You will talk with Chaos Goblin and choose "Regular combination")
    * Potion of Bless: 5 бутылок зелья делается из одного Jewel of Bless (Potion of Bless: 5 bottles of potion made out of one Jewel of Bless)
    * Potion of Soul: 5 бутылок зелья делается из одного Jewel of Soul (Potion of Soul: 5 bottles of potion made out of one Jewel of Soul)
    * Вам требуется 100 000 Zen для создания Potion of Bless и 50 000 Zen для Potion of Soul (You will require 100 000 Zen for creation Potion of Bless and 50 000 Zen for Potion of Soul)
    * Пример: Получится 10 зелий если использовать 2 камня и 25 если использовать 5 камней (Example: 10 potins will turn out if to use 2 stone and 25 if to use 5 stone)
    * Если у вас в инвентаре нет места, сделать зелья не получится (If there is not a place in your inventory, to do potions will not turn out)

    * Potion of Bless и Potion of Soul могут быть использованы и как обычные зелья с помощью клавиш Q/W/E (Potion of Bless and Potion of Soul can be used and as ordinary potions by the keys Q/W/E)
    * Клавиши могут быть назначены с помощью комбинации Ctrl + Q/W/E при наведении курсора на зелье (The keys can be appointed by combination Ctrl + Q/W/E at aiming of cursor on potion)
    * При использовании Potion of Bless и Potion of Soul, индикатор зелья отображается в верхней части экрана (At the use Potion of Bless and Potion of Soul, the indicator of potion is represented in overhead part of screen)

Солдаты
Soldiers

    * Поскольку атакующая команда как правило больше осаждаемой, последние имеют возможность нанимать солдатов для помощи в защите замка (As an attacking guild as a rule anymore besieged, the last are in a position to hire soldies for a help in defence of fortress)
    * Обороняющаяся команда может купить солдат в замке. Есть возможность выбрать лучника или копьеносца (The defended guild can purchase soldiers in a fortress. There is possibility to choose an archer or spearman)
    * Только гильдмастер и его помошник могут разместить солдатов (Only Guildmaster and him assistant can place soldiers)
    * Максимум 100 солдат, могут быть размещены в любой момент после начала осады. Солдаты появятся в том месте куда, вы их ставите. Они будут нападать на атакующих в зоне досягаемости (Max 100 soldiers, can be placed at any moment after the beginning of siege. Soldiers will appear in a that place where, you put them. They will attack on attacking in the area of reach)

http://s51.radikal.ru/i131/0901/0f/e3d4553886a1.jpg Лучник (Archer) http://i070.radikal.ru/0901/64/0d42268d28c4.jpg Копьеносец (Spearman)

Возможности владельца замка
Possibilities of proprietor of fortress

    * Владелец замка собирает налоги от использования всех магазинов на сервере (The proprietor of fortress collects tax from the use of all shops on a server)
    * Настройка налоговой ставки осуществляется через Senior'а находящегося рядом с Dragon Tower (Tuning of tax rate is carried out through Senior being next to Dragon Tower)

http://s56.radikal.ru/i154/0901/46/ce0ce2340242.jpg Управляющий замка (Senior)

    * Роль: Обслуживание и улучшение шести ворот замка и четырех статуй, управление финансами (Role: Service and improvement of six gate of fortress and four statues, financial management)
    * Невозможно отдавать приказы управляющему замка во время осады (It is impossible to give order to the manager of fortress during a siege)
    * Управление налогами разрешается после окончания осады и до начала следующей (A management taxes is settled after completion of siege and to beginning following)
    * Налог не применяется в течении осады (A tax is not used in the flow of siege)

Управление налогами
Management taxes

    * Установить величину налога можно у Senior'а (Setting the size of tax is possible at Senior)
    * Налогооблажение может быть изменено только после окончания осады и до следующей осады (Taxes can be changed only after completion of siege and to the next siege)
    * Можно настроить налог отдельно для Chaos Goblin'а и NPC-продавцов (It is possible to influence a tax separately for Chaos Goblin and NPC-salespeople)
    * Только владелец замка может установить налог (Only the proprietor of fortress can set a tax)
    * Налог будет применен после нажатия кнопки "Apply" и будет добавлен к существующей цене вещей. Т.е. цена всех вещей у любого NCP-продавца на сервере увеличивается на установленный размер налога (A tax will be applied after pressure of the button "Apply" and will be added to the existent cost of things. That cost of all things at any NCP-salesman on a server increased on the set taxation)
    * С каждой покупки чего-либо у любого NCP-продавца на сервере установленный размер налога отходит в пользу владельца замка (From every purchase anything at any NCP-a salesman on a server the set taxation will depart in behalf on the proprietor of fortress)
    * NPC, на которых не влияет налог: Sebina, Marlon, Guild Master, Charon, Messenger of Archangel (NPC, which a tax does not influence on: Sebina, Marlon, Guild Master, Charon, Messenger of Archangel)
    * Средства хранятся у Senior'а. И только владелец замка может снять их со счета (Facilities are kept at Senior. And only the proprietor of fortress can draw them from an account)
    * Максимально можно снять до 99,999,999 Zen за один раз (It is maximally possible to take off to 99,999,999 Zen at a heat)
    * Стоимость обслуживания/улучшения ворот и статуй снимается со счета владельца замка (Cost of service/improvements of gate and statues drawn from the account of proprietor of fortress)

Обслуживание/Улучшение ворот замка
Service/Improvement of gate of fortress

Улучшение ворот
Improvement of gate

    * Ворота имеют четыре уровня долговечности (0-4) (A gate have four levels of longevity (0-4))
    * Когда долговечность равна 100%, кнопка улучшения будет неактивна (When longevity is equal 100%, the button of improvement will be not active)
    * Статус ворот: красный - разрушены, оранжевый - требуется ремонт, белый - целы (Status of gate: red - blasted, orange - repair, white, is required - whole)

Улучшение статуй
Improvement of statues

    * Статуи имеют четыре уровня долговечности (0-4) (Statues have four levels of longevity (0-4))
    * Когда долговечность равна 100%, кнопка улучшения будет неактивна (When longevity is equal 100%, the button of improvement will be not active)
    * Статус статуй: красный - разрушена, оранжевый - требуется ремонт, белый - цела (Status of statues: red - blasted, orange - repair, white, is required - whole)

Хаос Машина Лорда
Castle Lord Mix

    * С помощью хаос машины лорд может создавать уникальные вещи (excellent и обычные) (With a help chaos of machine lord can create unique items (excellent and ordinary))
    * Доступ к хаос машине замка может получить только лорд через управляющего замка (закладка "Lord's Mix") (Access to chaos can the machine of lock get only lord through the manager of fortress (book-mark "Lord's Mix"))
    * Для создания вещи в хаос машине лорда требуются 16 Jewel of Guardian, одна упаковка блессов в 30 штук, одна упаковка соулов в 30 штук и 1 миллиард Zen (For creation of item in chaos required the machine of lord 16 Jewel of Guardian, one packing of bless in 30 things, one packing of soul in 30 things and 1 milliard Zen)
    * Вещь создается с 75% вероятностью успеха (A item is created with 75% by probability of success)
    * Использовать хаос машину замка можно не более одного раза в сутки (To use chaos machine of fortress it is possible not more than once in days)

Система
System

http://s51.radikal.ru/i133/0901/1d/ed1082c6ad51.jpg Миникарта (Mini map)

Для членов гильдий нападающей/осаждаемой команд, отображается миникарта в нижнем правом углу экрана.
For the members of guilds attacking/besieged teams, mini map is represented in the lower right corner of screen.

    * Отображается местоположение игрока, статус команды гильдмастера, план развертывания замка и статус замка (The site of player, status of guild, plan of development of fortress and status of fortress, is represented)
    * Вы можете включать/выключать панель с помощью клавиши (Tab You can include/to turn off a panel by the key Tab)

Командные функции даны только гильдмастеру нападающей/осаждаемой команд. Можно указывать членам гильдии, какие участки следует защищать или где намечается прорыв и т.п.
Command functions take only of Guildmaster attacking/to the besieged guild. It is possible to specify to the members of guild, what areas it is necessary to protect or where a breach is set etc.

Place Life Stone

Только гильдмастер нападающей команды или гильдмастер союзников нападающей команды может использовать Place Life Stone. Как только камень установлен, он становиться зоной возрожения для всей гильдии. Если член нападающей команды будет убит, он возродится возле Place Life Stone, а не снаружи замка.
Guildmaster of attacking guild or Guildmaster of allies of attacking guild can use only Place Life Stone. As soon as a stone is set, he to become the area of regenerate for all guild. If the member of attacking guild will be killed, he will regenerate near Place Life Stone, but not outside of fortress.

http://s46.radikal.ru/i111/0901/75/13fe2c0dc240.jpg Установленный Place Life Stone (Set Place Life Stone)

    * Гильдмастеру требуется 60 секунд для размещения Place Life Stone (Guildmaster requires 60 seconds for placing Place Life Stone)
    * После установки Place Life Stone восстанавливает HP/MP/AG находящимся рядом (3 клетки) персонажам нападающей команды (After setting Place Life Stone restores HP/MP/AG by a being row (3 cages) to characters of attacking guild)
    * Установленный Place Life Stone может быть разрушен во время атаки командами нападения или защиты. Будьте аккуратны и не наносите удары по собственному (Place Life Stone Set Place Life Stone can be blasted during an attack the guilds of attack or defence. Be exact and does not lay about on own Place Life Stone)
    * Чтобы изготовить Life Stone, скомбинируйте Jewel of Chaos + 5 x Jewel of Bless + 5 x Jewel of Soul + Jewel of Guardian в Chaos Machine (To make Life Stone, combine Jewel of Chaos + 5 x Jewel of Bless + 5 x Jewel of Soul + Jewel of Guardian in Chaos Machine)

Land of Trial

    * Владельц замка будет управлять и Land of Trial (The proprietor of lock will manage and Land of Trial)
    * Land of Trial - независимая зона и обычные игроки не смогут туда попасть, если владелец замка им этого не позволит (Land of Trial - an independent area and ordinary players will not be able there to get, if proprietor of fortress by him it will not allow)

Основная информация
Basic information

    * Кликните на Gurad'a для входа в Land of Trial (Call on Gurad for an entrance in Land of Trial)
    * Владелец замка может входить в охотничьи земли без разрешения (The proprietor of fortress can be included in huntings earths without permission)
    * Члены гильдии владельца и обычные игроки, которые не состоят в гильдии владельца замка или в гильдиях союзниках, могут быть допущены на данную локацию с разрешения владельца (The members of guild of proprietor and ordinary players which do not consist of guild of proprietor of fortress or in guilds allies can be sufferet on this location with permission a proprietor)
    * Если владелец замка разрешил вход посторонним, то при входе с членов его гильдии плата за вход сниматься не будет (If the proprietor of fortress settled an entrance a stranger, then at an entrance from the members of his guild paying for an entrance taken off will not be)
    * Если владелец замка разрешил вход посторонним, то при входе со всех остальных игроков будет сниматься установленная плата за вход (If the proprietor of fortress settled an entrance a stranger, then at an entrance from all other players the set paying will be taken off for an entrance)
    * В Land of Trial нельзя телепортироваться, только пройти из Valley of Loren пешком. Координаты входа: 140,100 (In Land of Trial it is impossible teleportation, only to pass from Valley of Loren on foot. Co-ordinates of entrance: 140,100)
    * После гибели в Land of Trial игрок возрождается в Lorencia (After death in Land of Trial a player regenerates in Lorencia)

http://s46.radikal.ru/i111/0901/c5/ff6495e98143.jpg Вход в Land of Trial (Entrance in Land of Trial)

Настройка входа в Land of Trial
Tuning of entrance in Land of Trial

    * Владелец замка может открывать и закрывать вход в Land of Trial с помощью Guard'a (The proprietor of fortress can open and close an entrance in Land of Trial with a help Guard)
    * Владелец замка может менять цену за вход в Land of Trial с помощью Guard'a (The proprietor of fortress can change a price for an entrance in Land of Trial with a help Guard)
    * Цена прохода может варьироваться от 0 до 2 миллиардов Zen (The cost of passage-way can be varied from 0 to 2 milliards Zen)
    * Если стоимость входа установлена в 2 миллиарда Zen, то войти смогут только члены владеющей гильдии. Причем плата за вход с них снята не будет (If the cost of entrance is set in 2 milliards Zen, then the members of owning guild will be able to enter only. Thus paying for an entrance from them taken off will not be)
    * Максимальная плата за вход, которая позволит проходить всем остальным игрокам в Land of Trial равна 1,975 миллиарда Zen (Maximal paying for an entrance, which will allow to pass to all other players in Land of Trial 1,975 is equal milliard Zen)
    * Шаг изменения стоимости прохода равен 25 миллионам Zen (The step of change to the cost of passage-way is equal to 25 millions Zen)

3

Chaos Castle

"Вас будет преследовать хаос в Chaos Castle"
"You chaos will pursue in Chaos Castle"

Враг или друг? В Сhaos Castle вы будете драться до смерти. Деритесь ради славы или вознаграждения, но помните, что останется в живых всего один. На квесте вы будете выглядеть также как ваши враги, таким образом никто не сможет понять, кто есть кто.
Enemy or friend? In Shaos Castle you will fight to death. Fight for the sake of glory or reward, but remember that will survive only one. On event you will look also as your enemies, thus nobody will be able to understand, who is who.

На квесте будет не больше 70 игроков перемешанных с монстрами, количество которых будет таким, чтобы в сумме на квесте получилось 100 монстров и игроков вместе. Игроки и монстры будут помещены в соответствующий замок.
On event there will be not more than 70 players mixed with monsters an amount of which will be such, that in a sum on event 100 monsters and players turned out together. Players and monsters will be placed in the proper fortress.

Время проведения
Time of leadthrough

Chaos Castle мероприятие проходит каждый день в:
Chaos Castle a measure passes every day in:

1:00
3:00
5:00
7:00
9:00
11:00
13:00
15:00
17:00
19:00
21:00
23:00

Как получить пропуск в Chaos Castle
How to get admission in Chaos Castle

Так как сделать Armor of Guardsman самим нельзя, единственная возможность его приобрести, это купить в магазине. Уровень Armor of Guardsman должен быть того уровня, на какой Chaos Castle вы собираетесь зайти. Чтобы попасть на квест, надо кликнуть по нему и нажать ОК. Если квест открыт, вы попадете в Chaos Castle соответствующего уровня.
Because to do Armor of Guardsman it is impossible, unique possibility to purchase him, it to purchase in a shop. Level Armor of Guardsman must be that level, on what Chaos Castle you going to call. To get on event, it is necessary to call on him and press OK. If event opened, you will get in Chaos Castle proper level.

Chaos Castle разделен на уровни:
Chaos Castle separate on levels:

Уровень     MG/DL   Количество Zen
Level                      Amount Zen
1 15-49      15-29    25,000
2 50-119    30-99    80,000
3 120-179 100-159 150,000
4 180-239 160-219 250,000
5 240-299 220-279 400,000
6 300-400 280-400 650,000

Правила Chaos Castle
Governed Chaos Castle

    * Общее количество игроков в Chaos Castle равняется 100 они поделены на:
    * General amount of players in Chaos Castle 100 is evened they are divided on:
          o Максимальное количество игроков = 70 (Maximal amount of players = 70)
          o Минимум Монстров = 30 (A minimum of Monsters = 30)
    * Если число игроков меньше 70 то оставшиеся места, предназначенные для игроков, занимают монстры (If number of players less than 70 that remaining places, intended for players, are occupied by monsters)
    * В Chaos Castle Party отключена (In Chaos Castle Party is off)
    * Убийцы не могут войти в Chaos Castle (Killers can not enter in Chaos Castle)
    * При входе в Chaos Castle внешность будет изменена на внешность Guardsmans (At an entrance in Chaos Castle an exterior will be changed on an exterior Guardsmans)
    * Изменена будет только внешность, параметры персонажа останутся теми же (An exterior is changed will be only, the parameters of character will remain those)
    * У персонажей будет меч, посох и арбалет, для различия их класса (Characters will have a sword, an arbalest dried up, for distinction of their class)
    * Pets и mounts не доступны в Chaos Castle (Pets and mounts is not accessible in Chaos Castle)
    * Чатиться разрешается только во время ожидания, но эта возможность отключается сразу после начала (A chat is settled only during expectation, but this possibility becomes disconnected right after beginning)
    * Обкасты могут быть применены только на самого себя, обкастовать другого игрока нельзя (Castes can be applied only on itself, to apply castes it is impossible on other player)
    * Урон игроков будет снижет на 50% пока они находяться в Chaos Castle (The damage of players will be mionectic on 50% while they are in Chaos Castle)
    * Очки: 2 очка за убийство монстра и 1 очко за убийство игрока (Points: 2 point for murder of monster and 1 point for murder of player)
    * Если после того как все монстры будут убиты остается 2 игрока, то лучший будет выбран по очкам (If since all monsters will be killed there are 2 players, then the best will be chosen on points)
    * Карта будет уменьшаться из-за обвала пола по периметру замка при уменьшении количества оставшихся игроков (включая монстров) (A map will diminish from the collapse of floor on the perimeter of fortress at diminishing of amount of remaining players (including monsters))
          o Уровень 1 (Оставшееся количество участников 40) (Level 1 (Remaining amount of participants 40))
          o Уровень 2 (Оставшееся количество участников 30) (Level 2 (Remaining amount of participants 30))
          o Уровень 3 (Оставшееся количество участников 20) (Level 3 (Remaining amount of participants 20))
    * Если игрока убьют, он воскреснет в Devias (If a player will be put to death, he will rosen in Devias)
    * Монстры выглядят также как и игроки (Monsters look as well as players)
    * Квест будет закончен, когда все остальные игроки мертвы или все монстры убиты и остается один игрок перед закрытием (Event will be complete, when all other players are dead or all monsters are killed and there is one player before closing)
    * Ловушки тут же убивают персонажа не зависимо от его уровня или защиты (Traps here kill character not dependency upon his level or defence)

Награда
Reward

    * 80% взноса за вход выплачивается произвольно выбранному участнику после старта (80% payment for an entrance paid to the arbitrarily chosen participant after a start)
    * Одна из сетовых вещей (или же Jewel of creation, Jewel of life или Jewel of Chaos) является призом последнему выжившему. Но в Chaos Castle 1 уровня, также может выпасть Jewel of Bless, Jewel of Soul, или Zen (One of set things (or Jewel of creation, Jewel of life or Jewel of Chaos) is a prize last survivor. But in Chaos Castle 1 level, can fall out also Jewel of Bless, Jewel of Soul, or Zen)
    * Из монстров Chaos Castle не выпадает обычных вещей (From monsters Chaos Castle does not fall out ordinary items)

http://s54.radikal.ru/i144/0901/c7/e4eafb35c85d.jpg

4

Devils Square

"Достаточно ли вы сильны, чтобы выжить?"
"How sufficiently are you strong, to survive?"

Заходите на этот квест, чтобы остановить злые силы Кундуна, которые появляются прямо перед вами, причём большим количеством. Будь вы одни или же в команде, только самый отважный и сильный переживёт Devil Square. Вы можете попасть на квест, где сможете доказать свою отвагу, имея при себе Devils Invitation.
You call on it event, to stop wicked forces of Kundun, which appear right in front of you, thus by a generous amount. Be you one or in a party, the bravest and strong will outlive only Devil Square. you can get on kvest, where able to prove the courage, having at itself Devils Invitation.

Время проведения
Time of leadthrough

Devils Square мероприятие проходит каждый день, каждые 2 часа.
Devils Square a measure passes every day, each 2 hours.

Как получить пропуск в Devils Square
How to get admission in Devils Square

Вы сможете получить его, скомбинировав Devils Eye, Devils Key и Jewel of Chaos в Chaos Machine. Уровень Devils Eye и Devils Key должны быть того уровня, на какой Devils Square вы собираетесь зайти. Devil Invitation можно также приобрести в магазине. Далее идите в Noria, найдите Charon и, если квест открыт, он вас пропустит на него.
You will be able to get him, combining Devils Eye, Devils Key and Jewel of Chaos in Chaos Machine. Level Devils Eye and Devils Key must be that level, on what Devils Square you going to call. Devil Invitation it is possible also to purchase in a shop. Further iditol in Noria, find Charon and, if kvest opened, he you will skip on him.

Необходимые вещи:
Necessary items:

http://s50.radikal.ru/i127/0901/3e/230b65c4b626.gif

Правила Devils Square
Governed Devils Square

    * На каждый уровень Devils Square квеста могут зайти максимум 10 игроков (On every level Devils Square kvesta can call maximally 10 players)
    * В Devils Square может быть использована Телепортация (In Devils Square Teleportation can be used)
    * В Devils Square может быть создана Party (In Devils Square can be created Party)
    * Игроки не могут попасть в Devils Square после его начала или когда он закрыт (Players can not get in Devils Square after his beginning or when he is closed)
    * Если персонажа убивают в Devils Square он телепортируется в Noria (If character is killed in Devils Square he teleportation in Noria)
    * Использование "Town portal scroll" в Devils Square приведет к возвращению в Noria (Use "Town portal scroll" in Devils Square will result in returning in Noria)
    * Убийство игроков не возможно в Devils Square (Murder of players is not possible in Devils Square)
    * Игроки оставшиеся в Devils Square после выполнения квеста будут телепортированы в Noria (Players remaining in Devils Square after implementation event will be teleportation in Noria)
    * При смерти в Devils Square не происходит уменьшения опыта (At death in Devils Square there is not diminishing of experience)
    * При смерти в Devils Square не происходят потери Zen (At death in Devils Square there are not losses Zen)

Битва
Battle

На весь квест вам дается 30 минут. Каждые 5-7 минут появляются более сильные монстры. Нужно продержаться в Devils Square до конца для завершения квеста.
On all event given you 30 minutes. Each 5-7 minutes prepotent monsters appear. It is needed to remain in Devils Square to the end for completion event.

Награда:
Reward:

    * Все участники квеста могут оставить себе все выбитые из монстров вещи (All participants event can keep all items knocked out from monsters)
    * Полученный вами опыт зависит от набранных очков, получаемых при убийстве монстров (The experience got by you depends on the collected points, got at murder of monsters)

http://s42.radikal.ru/i098/0901/d6/20adcbc4bb9a.jpg

5

Blood Castle

"Рискните жизнью ради спасения Архангела"
"Take chance life for the sake of rescue of Archangel"

Один из самых могущественных воинов MU Континента, Архангел, поклялся защищать эти земли от Кундуна и его армии, и защищал он всех на протяжении веков, но к сожалению в последнем бою он потерпел неудачу и сильно ослаб. Он больше не способен самостоятельно отбиваться от злой нечисти.
One of the mightiest warriors MU Continent, Archangel, swore to protect these earths from Kundun and his armies, and he protected all during ages, but unfortunately in the last fight he failed and strongly weakened. He is no longer able to be independently removed from wicked evil spirits.

Армия Кундуна захватила его Замок и поборола всю его силу. Раненный Архангел созвал всех воинов Континента помочь ему, когда ему это так необходимо. Так как он не может возобновить свои силы без Divine Weapon of Archangel оружия, вам поручили освободить замок от нечисти и вернуть ему оружие.
The army of Kundun took his Fortress and overcame all his force. The injured Archangel drummed up all warriors of Continent to help him, when it so needs him. Because he can not pick up thread the forces without Divine Weapon of Archangel weapon, it was charged you to release a lock from evil spirits and return a weapon to him.

Пробейтесь через мост, разрушьте ворота и идите в его Замок. Вы должны первым заполучить оружие и вернуть его, чтобы успешно завершить квест. Вы сможете попасть на квест имея при себе Cloak of Invisibility.
Force one's way through a bridge, prang a gate and enter in his Fortress. you must the first get hold a weapon and return him, successfully to complete event. You will be able to get on event having at itself Cloak of Invisibility.

Только, когда вы создали Cloak of Invisibility, вы можете использовать его, чтобы зайти в Blood Castle. Чтобы создать Cloak of Invisibility вы должны скомбинировать Scroll of Archangel и Blood Bone одинаковых уровней. Вы должны создать Cloak of Invisibility того уровня, на какой Blood Castle (1-7) вы собираетесь зайти.
Only, when you created Cloak of Invisibility, you can use him, to call at Blood Castle. To create Cloak of Invisibility you must combine Scroll of Archangel and Blood Bone identical levels. you must create Cloak of Invisibility that level, on what Blood Castle (1-7) you going to call.

Время проведения
Time of leadthrough

Blood Castle мероприятие проходит каждый день, каждые 60 минут.
Blood Castle a measure passes every day, each 60 minutes.

Как получить пропуск в Blood Castle
How to get admission in Blood Castle

Вы сможете получить его, скомбинировав Scroll of Archangel, Blood Bone и Jewel of Chaos в Chaos Machine. Уровень Scroll of Archangel и Blood Bone должны быть того уровня, на какой Blood Castle вы собираетесь зайти. Cloak of Invisibility можно также приобрести в магазине. Далее идите в Devias, найдите Messenger of Archangel и, если квест открыт, он вас пропустит на него.
You will be able to get him, combining Scroll of Archangel, Blood Bone and Jewel of Chaos in Chaos Machine. Level Scroll of Archangel and Blood Bone must be that level, on what Blood Castle you going to call. Cloak of Invisibility it is possible also to purchase in a shop. Further follow in Devias, find Messenger of Archangel and, if event opened, he you will skip on him.

Необходимые вещи:
Necessary items:
http://s40.radikal.ru/i088/0901/b2/b8a62f5c9817.gif

Правила Blood Castle
Governed Blood Castle

    * На каждый уровень Blood Castle квеста могут зайти максимум 10 игроков (On every level Blood Castle event can call maximally 10 players)
    * В Blood Castle может быть использована Телепортация (In Blood Castle teleportation can be used)
    * В Blood Castle может быть создана Party (In Blood Castle can be created Party)
    * Игроки не могут попасть в Blood Castle после его начала или когда он закрыт (Players can not get in Blood Castle after his beginning or when he is closed)
    * Если персонажа убивают в Blood Castle он телепортируется в Devias (If character is killed in Blood Castle he teleportation in Devias)
    * Использование "Town portal scroll" в Blood Castle приведет к возвращению в Devias (Use "Town portal scroll" in Blood Castle will result in returning in Devias)
    * Убийство игроков не возможно в Blood Castle (Murder of players is not possible in Blood Castle)
    * Игроки не могут выйти из безопасной зоны после входа в Blood Castle до начала квеста (Players can not go out from a safe area after an entrance in Blood Castle there is event to beginning)
    * Игроки оставшиеся в Blood Castle после выполнения квеста будут телепортированы в Devias (Players remaining in Blood Castle after implementation event will be teleportation in Devias)
    * Если квест выполнен быстрее отведенного времени (15 минут) все монстры исчезнут и Blood Castle закроется через 2 минуты, все персонажи будут телепортированы в (Devias If event executed the quick taken time (15 minutes) all monsters will disappear and Blood Castle closed in 2 minutes, all characters will be teleportation in Devias)
    * При смерти в Blood Castle не происходит уменьшения опыта (At death in Blood Castle there is not diminishing of experience)
    * При смерти в Blood Castle не происходят потери (Zen At death in Blood Castle there are not losses Zen)
    * Некоторые скиллы могут быть использованы на квесте в safe zone:
    * Some skills can be used on event in safe zone:
          o Great Damage
          o Great Defense
          o Healing
          o Soul Barrier
          o Life Swell
    * Торговля в Blood Castle запрещена (Trade in Blood Castle forbidden)
    * Когда жизнь одетого 'Imp' или 'Guardian Angel' падает до 0 он автоматически заменяется на нового из инвентаря (When life of dressed 'Imp' or 'Guardian Angel' falls to 0 he is automatically substituted by new from an inventory)
    * Каждый персонаж на одном аккаунте может попасть в Blood Castle 6 раз за день (Every character on one akkaunte can get in Blood Castle 6 one time for a day)

Битва
Battle

На весь квест вам дается 15 минут. Сначала вы попадете на, казалось бы, бесконечный мост, на котором необходимо будет убить определенное количество монстров (на одного игрока приходятся 40 монстров, на двоих – 80 и т.д.). Убив монстров и перебравшись через мост к воротам замка, нужно будет сломать ворота. Попав внутрь замка, первым делом придется убить Magic Skeleton'ов (на одного игрока приходится 2 колдуна, на двоих игроков – 4 и т.д.). После расправы с колдунами, появится хрустальная статуя, в руках которой и находится оружие ангела. Статую нужно разбить. Подобрав оружие, возвращайтесь обратно к ангелу, попутно отбиваясь от монстров. Теперь нужно лишь отдать оружие владельцу. Квест выполнен! А вы получаете вознаграждение.
On all event given you 15 minutes. At first you will get on, it would seem, endless bridge on which it is necessary it will be to put to death the certain amount of monsters (there are 40 monsters on one player, on two – 80 et cetera). Putting to death monsters and getting over a bridge to the gate of fortress, it is needed it will be to break a gate. Getting into a fortress, first of all it will be necessary to put to death Magic Skeleton (there are 2 sorcerers on one player, on two players – 4 et cetera). After violence with sorcerers, a crystal statue will appear, in the hands of which there is a weapon of angel. A statue needs to be broken up. Picking up a weapon, return back to an angel, in passing removed from monsters. It is now needed only to give a weapon to the proprietor. Event executed! And you get a reward.

Награда
Reward

    * Количество полученного опыта зависит от уровня выполнения квеста (The amount of the got experience depends on the level of implementation event)
    * Существует 3 различных уровня выполнения квеста: разрушение ворот замка, разрушение каменной статуи и выполнение квеста Архангела, также дается дополнительный опыт за скорость выполнения квеста (Exists 3 different level of implementation event: destruction of gate of fortress, destruction of a stone statue and implementation, event of Archangel, additional experience is also given for speed of implementation event)
    * Для члена партии, который выполнит все уровни квеста, количество опыта будет меньше (For a party man which will execute all levels event, the amount of experience will be less than)
    * Все выжившие участники после выполнения квеста получают по 1 Jewel of Chaos (All survivor participants after implementation event get on 1 Jewel of Chaos)

http://s40.radikal.ru/i088/0901/21/4ea3b7ce3325.jpg

6

Illusion Temple
В этом эвенте игроки делятся на 2 комманды Команды: Команда A и Команда B, или комманда одного цвета и другого.
Побеждает та комманда, которая убила больше мобов и защитит статую.
Herein event players are divided on 2 Teams: Team A and Team B, or team of one color et al.
That team wins, which put to death anymore mobov and will protect a statue.

Требования по лвл:
Requirements on lvl:

http://make-them-suffer.pl/IMG/IT/enter.png

Требуемые итемс для прохода:
Required items for a passage-way:

1. Illusion Potion (+1-+5)
2. Jewel of Chaos
3. Illusion Scroll (+1-+5)

Как туда попасть??
How there to get??

http://s58.radikal.ru/i159/0901/7d/a7f0546a1d94.jpg

Как только начало эвента было объявлено, Вы имеете 5 минут, чтобы пойти к NPC Mummies и зарегистрироваться на эвент для своего уровня, используя сваренный билет. Для того чтоб войти в эвент хватит и одного человека, но для того чтоб он начался нужно минимум 2 участника. Максимум же 8. Если после того как ворота в эвент закрылись не набралось 2 человека, то все будут перемещены в дэвиас.
As soon as event began it was declared, you have 5 minutes, to go to NPC Mummies and registered on event for the level, using the cooked ticket. For that that to enter one man will be enough in event, but for that that he began 2 participants are needed minimally. Maximally 8. If since a gate in event was closed did not take 2 men, then all will be moved in devias.

Суть эвента:
Essence of eventa:

Здесь собираются игроки
Players going here
http://i006.radikal.ru/0901/0c/7cb5d152334a.jpg

1. Все участники случайным образом делятся на 2 команды. Соответственно у каждой из них есть своя БАЗА. В самом верху и внизу есть нпс, который даёт квест итем, который вы должны принести к себе на базу (к факелу). Другая же команда должна помешать это сделать. Или уже если не вышло, то следующий квест итем взять первой и отнести на свою базу.
1. All participants are divided casual appearance by 2 teams. Accordingly each of them has the BASE. In a top and down there is nps, which gives event of item, which you must bring to itself on a base (to the torch). Other team must prevent it to do. Or already if did not go out, then following event of item to take the first and to take on the base.

Первый НПЦ
First NPC
http://s49.radikal.ru/i123/0901/82/add13631d561.jpg

Второй НПЦ
Second NPC
http://s61.radikal.ru/i172/0901/cf/5976f0037329.jpg

2. Цель каждой команды как можно больше отнести этих итемс к себе и в свою очередь мешать другой команде сделать тоже самое. Чья команда больше отнесла на базу итемов, считается победившей. Что б засчитали победу разница должна быть минимум в 2 очка.
2. Purpose of every team as many as possible to take these items to itself and in same queue to interfere with other team to do also same. Whose team anymore took on the base of items, considered winning. That á reckoned victory a difference must be minimally in 2 points.
http://i027.radikal.ru/0901/01/2b97e15062c7.jpg

3. Дойти надо до статуи. Убивая других игроков вы получаете очки.
3. Reaching is necessary to the statue. Killing other players you get points.

Призы:
Prizes:

Каждому из победившей команды вручается золотой фенрир на определённое время.
Each of winning team gold fenrir is handed on set time.
http://s42.radikal.ru/i096/0901/2f/08ef9e3c32c1.jpg
Победившей команде дают само собой эксп её число зависит от количества принесенных квест итемов + Jewel of Soul.
Проигравшей также дают эксп но на порядок меньше, он считается также из расчёта принесенных итемов.
It is given a winning team in itself eksp its number depends on the amount of brought event of items + Jewel of Soul.
Losing also eksp give but on an order less than, he is considered also from the calculation of brought items.

Карта:
Map:

http://s51.radikal.ru/i134/0901/2e/334fa217f4b7.jpg

http://make-them-suffer.pl/IMG/IT/mapka.jpg      http://make-them-suffer.pl/IMG/poradniks4ANG/IT/opismapkiANG.jpg

Квест в данный момент за тех.доработке и тесте.
Приносим свои извинения.
©Администрация


Вы здесь » MuFantasy » Обучение Новобранцев/Teachings for new players » Серверные квесты