Castle Siege
Введение
Introduction
* На карте Valley of Loren имеется всего один замок (On a map Valley of Loren there is only one fortress)
* Вход в Valley of Loren расположен в Lorencia (239, 13) (An entrance in Valley of Loren is located in Lorencia (239, 13))
* Никаких ограничений по уровням на вход в Valley of Loren нету (No limitations on levels on an entrance in Valley of Loren it is not)
* В Valley of Loren включена система PvP (The system is plugged in Valley of Loren PvP)
* Во время осады (Siege Warfare) вы можете нападать на ваших врагов, не нажимая клавишу CTRL (During a siege (Siege Warfare) you can attack your enemies, not pressing the key CTRL)
Требования к участникам осады
Requirement to the participants of siege
1. Guildmaster участвующей гильдии должен быть по крайней мере 200 уровня (Guildmaster must a participating guild be at least 200 level)
2. Участвующая гильдия должна иметь как минимум 20 человек в своем составе (A participating guild must have at least 20 persons in the composition)
3. Участвующие гильдии могут иметь союзников (альянс), это позволяет более успешно атаковать или защищать замок (Participating guilds can have allies (alliance), it allows more successfully to attack or protect a fortess)
4. Другие гильдии и персонажи могут участвовать в осаде как нейтральные персонажи, но они не могут выиграть осаду (Other guilds and characters can participate in a siege as neutral characters, but they can not win a siege)
5. Если гильдия, которая владеет замком, распадается, то она теряет контроль над замком (If a guild which owns a lock disintegrates, then it loses control above a fortess)
6. Только 3 гильдии + союзники могут присоедениться к осаде (Only 3 guilds + allies can prisoedenit'sya to the siege)
Как зарегистрироваться?
How to be registered?
* Guildmaster должен поговорить с Guardsman и нажать кнопку "Announce" на вкладке "Register" и регистрация будет принята (Guildmaster must talk with Guardsman and to push the button "Announce" on an inset "Register" and registration will be accepted)
* Только гильдмастер может объявить об осаде у Guardsman'a (Only gil'dmaster can declare a siege at Guardsman)
* Для регистрации в гильдии должно быть 20 или более игроков, а уровень гильдмастера должен быть равен 200 или более (For registration in a guild it must be 20 or more than players, and the level of Guildmaster must be equal to 200 or more)
* Любой член гильдии, подавшей заявку на регистрацию, может собирать и приносить Signs of Lord Guardsman'у в течении регистрационного периода. Чем больше Signs of Lord соберет гильдия, тем выше шансы принять участие в осаде. (Any member of guild, giving a registration statement, can collect and bring Signs of Lord to Guardsman in the flow of registration period. What anymore Signs of Lord a guild will collect, the higher chances to take part in a siege)
* В меню Guardsman'a, будут показаны зарегистрированные гильдии а также их союзники (In a menu Guardsman, the registered guilds and also their allies will be rotined)
* В меню Guardsman'a отображается статус замка (In a menu Guardsman status of fortess is represented)
* Только трем лучшим гильдиям и их союзникам будет дана возможность участвовать в осаде (Only it will be allowed the three best guilds and their allies to participate in a siege)
Вычисление ранга зарегистрированных
Calculation of grade of registered
Если зарегистрировалось более трех гильдий, то участники определяются по следующей формуле:
If more than three guilds were registered, then participants are determined on a next formula:
Ранг = ((Число сданных Sign of Lord * 5) + Число членов гильдии) + (Уровень гильдмастера / 4)
Grade = ((Number of handed over Sign of Lord * 5) + Number of members of guild) + (Level of Guildmaster / 4)
Статус замка
Status of fortess
Период: Пояснение
Period: Expl
1. Регистрация заявок на осаду - Время для гильдии, в течении которого её гильдмастер объявляет о нападении на замок (Registration of requests on a siege - Time for a guild, in the flow of which it Guildmaster announces attacking fortress)
2. Регистрационный период - В это время члены зарегистрировавшихся гильдий приносят Guardsman'у Sign of Lord. И чем больше, тем лучше (Registration period - The members of the registered guilds bring at this time Guardsman Sign of Lord. And more the better)
3. Объявление отобранных участников - Гильдии ранжируются с использованием Sign of Lord. Объявляются те, которые были отобраны для осады (Announcement of the selected participants - Guilds are ranged with the use Sign of Lord. Those which were selected for a siege are declared)
4. Перемирие - Время после осады, когда замком и Lands of Trial владеют хозяева замка (Truce - Time after a siege, when by a fortress and Lands of Trial the owners of fortress own)
Примечание: игроки могут добыть Sign of Lord убивая монстров.
Note: players can extract Sign of Lord killing monsters.
Основы Castle Siege
Bases of Castle Siege
* Когда осада начинается, над учасниками осаждающей команды появляется иконка меча, а над участниками осажаемой команды - иконка щита (When a siege begins, the icon of sword appears above uchasnikami of besieging command, and above the participants of osazhaemoy command - icon of shield)
* Участники осады не получают статуc убийцы во время осады (The participants of siege do not get status of killer during a siege)
* Статус убийцы не будет применен к участникам осады, однако он применяется для нейтральный персонажей (Status of killer will not be applied to the participants of siege, however used he is for neutral characters)
* Гильдмастера вместо меча или щита получают особую иконку над собой (Guildmasters in place of sword or shield get the special icon above itself)
* Нейтральные персонажи не получают никаких иконок (Neutral characters get no icons)
* Регистрация/сдача гильдии в течение сражения не позволяется (Registration/handing over to the guild during a battle is not allowed)
Участники осады
Participants of siege
Гильдмастер атакующей команды (Guildmaster of attacking guild)
Гильдмастер обороняющейся команды (Guildmaster of the defended guild)
Игрок атакующей команды (Player of attacking guild)
Игрок обороняющейся команды (Player of the defended guild)
Процесс осады
Process of siege
* Союз атакующей/защищающейся команды будет автоматически включен для той и другой команды (Union attacking/being on the defensive guild will be automatically included for a that and other guild)
* Нападение на собственные войска возможно без нажатия клавиши Ctrl. Будьте осторожны! (Attacking own troops possibly without pressure of the key Ctrl. Be careful!)
* Для победы гильдмастер должен зарегестрировать свою печать на пъедестале, расположеном в Башне Дракона. Если он сумеет это сделать, то его гильдия станет владельцем замка (For victory Guildmaster must register printing to the pedestal, located in Tower of Dragon. If he will manage it to do, then his guild will become the proprietor of fortress)
* Только гильдмастер может поставить печать у пъедестала (Only Guildmaster can put a seal at a pedestal)
* Оттиск печати длится 30 секунд, если 2 переключателя (Crown Switch), снимающие защитное поле с пьедестала, нажаты членами атакующей гильдии или альянса. Если хотя бы один из них не нажат или гильдмастера убивают, оттиск не происходит (The print of seal lasts 30 seconds, if 2 switches (Crown Switch), taking off the protective field from a pedestal, are pressed by the members of attacking guild or alliance. If even one of them is not pressed or Guildmastera kill, a print does not take place)
* Время продолжает идти даже после успешного оттиска печати, и битва продолжается, однако команды меняются ролями (Time continues to go even after the successful print of seal, and a battle proceeds, however much guilds switch the roles)
* Гильдия с официальной печатью, зарегистрированной на пьедестале, по окончании осады станет владельцем замка (Guild with an official seal, registered on a pedestal, upon termination of siege will become the proprietor of fortress)
* Телепортация не может быть использована во время осады, однако обороняющаяся команда может телепортироваться в замок, используя свиток "Town portal" (Teleportation can not be used during a siege, the however defended guild can to teleportation scarfwise, using a scroll "Town portal")
* Члены гильдии, владеющей замком (включая альянс-гильдию) могут телепортироваться через проход в Valley of Loren в замок (Members of guild, owning a fortress (including alliance-guild) can to teleportation through a passage-way in Valley of Loren in to fortress)
Переключатель (Crown Switch) Пьедестал (Pedestal)
Основные компоненты замка
Basic constituents of fortress
Ворота замка
Gate of fortress
* Ворота замка обладают определенной защитной (Defense), крепкостью (HP), долговечностью (Durability), они могут быть атакованы (но сами не атакуют) во время осады (Ворота The gate of lock possess certain protective (Defense), strong (HP), by longevity (Durability), they can be attacked (but does not attack) during a siege)
* Чтобы значительно увеличить наносимый защитным строениям ущерб, рекомендуется использовать Potion of Bless и Potion of Soul (Considerably to increase inflicted to the protective structures detriment, it is recommended to use Potion of Bless and Potion of Soul)
* Ворота не будут восстановлены, пока осада не закончится (A gate will not be recovered, while a siege will not make off)
* Ворота могут быть улучшены максимум до 3 уровня защиты и долговечности. Улучшение и восстановление ворот во время битвы невозможно (A gate can be improved max to 3 levels of defence and longevity. An improvement and renewal of gate during a battle is impossible)
Ворота замка (Gate of fortress)
Статуи
Statues
* Как только все 4 статуи в замке будут разрушены, щит, защищающий вход в Dragon Tower, будет снят (As soon as all 4 statues in a lock will be blasted, shield, protecting an entrance in Dragon Tower, will be taken off)
* Только игроки защищающей команды могут проходить сквозь щит, пока статуи целы (Only the players of protecting command can pass through a shield, while statues are whole)
* Около статуи происходит восстановление HP/MP/AG защитникам замка. Уровень восстановления может быть поднят максимум до 3 (Near a statue there is renewal HP/MP/AG to the defenders of fortress. The level of renewal can be heaved up max to 3)
* Cтатуи обладают определенной защитой, крепкостью и долговечностью, они могут быть атакованы (но сами не атакуют) только во время осады (Ctatui possess certain defence, strong and longevity, they can be attacked (but does not attack) only during a siege)
* Статуи могут быть улучшены максимум до 3 уровня защиты, крепкости и долговечности. Улучшение и восстановление статуй во время битвы не возможно (Statues can be improved max to 3 levels of defence, strong and longevity. Improvement and renewal of statues during a battle not possibly)
Статуя (Statue) Статуя (Statue)
Статуя (Statue)
Башни
Towers
* После начала битвы cтатуи будут защищены башнями (After the beginning of battle ctatui will be protected by towers)
* Башни атакуют игроков вокруг себя (Towers attack players round itself)
* Башни можно атаковать и уничтожать так же, как и статуи или ворота замка. Но это не обязательно (Towers it is possible to attack and destroy the same as and statues or gate of fortress. But it is not obligatory)
Статуя (Statue) Статуя (Statue)
Статуя (Statue)
Башня Дракона
Dragon Tower
* Эта огромная башня расположена в самом конце замка (This an enormous tower is located at the very end fortress)
* На верхнем этаже башни расположена комната владельца замка и пьедестал с печатью (On the overhead floor of tower the room of proprietor of fortress and pedestal is located with a seal)
* Вход в башню защищен щитом, который позволяет войти атакующей команде (The included in a tower is protected by a shield which allows to enter to the attacking command)
* Чтобы атакующим попасть туда, надо разрушить все статуи (That attacking to get there, it is necessary to prang all statues)
Башня Дракона (Dragon Tower)
Пьедестал
Pedestal
* На верхнем этаже башни расположена комната владельца замка и пьедестал с печатью (On the overhead floor of tower the room of proprietor of lock and pedestal is located with a seal)
* Когда гильдмастер альянса нападающих установит свою печать, иконка меча над их головами сменится на иконку щита, и им придется защищать свой замок. Защитники же станут нападающими и смогут попробовать отвоевать замок обратно (When Guildmaster of alliance of forwards will set the seal, the icon of sword above their heads will be replaced on the icon of shield, and they will have to protect the fortress. Defenders will become attacking and able to make attempt win back a fortress back)
* Гильдия, чья печать стоит во время окончания осады, становится владельцом замка (Guild, whose seal stands during completion of siege, becomes the proprietor of fortress)
Пьедестал (Pedestal)
Осадные орудия
Siege weapon
* Осадные орудия размещены в соответствующих местах для атакующей и осаждаемой команд (Siege weapon are placed in the proper places for attacking and besieged guild)
* Щелкните на оружее для просмотра меню и выбора атакуемой области (Click on an weapon for viewing of menu and choice of the attacked area)
* Игроки могут наблюдать атаку осадного орудия (Players can look after the attack of siege weapon)
Осадное орудие (Siege weapon) Осадное орудие (Siege weapon)
Предметы
Items
Potion of Bless and Potion of Soul
Без использования зелей при атаке статуй и ворот замка значительно уменьшается мощность и эффективность атаки.
Without using of potion for the attack of statues and gate of fortress power and efficiency of attack diminishes considerably.
Potion of Bless
* Продолжительность действия 60 секунд (Duration of action 60 seconds)
* Урон увеличивается на +20% при атаке ворот или статуй замка, однако это увеличение не действует при нападении на другого игрока (A damage is increased on +20% at the attack of gate or statues of fortress, however much this increase operates at attacking other player)
Potion of Soul
* Продолжительность действия 60 секунд (Duration of action 60 seconds)
* Восстановление AG +8 (Renewal AG +8)
* Увеличивает силу защиты от Молнии и Льда на 50% (Increases force of protecting from Lightning and Ice on 50%)
* Увеличивает скорость атаки (+20) (Increases speed of attack (+20))
Рецепт создания зелий
Recipe of creation of potion
* Поговорите с Chaos Goblin'ом и выбирете "Regular combination" (You will talk with Chaos Goblin and choose "Regular combination")
* Potion of Bless: 5 бутылок зелья делается из одного Jewel of Bless (Potion of Bless: 5 bottles of potion made out of one Jewel of Bless)
* Potion of Soul: 5 бутылок зелья делается из одного Jewel of Soul (Potion of Soul: 5 bottles of potion made out of one Jewel of Soul)
* Вам требуется 100 000 Zen для создания Potion of Bless и 50 000 Zen для Potion of Soul (You will require 100 000 Zen for creation Potion of Bless and 50 000 Zen for Potion of Soul)
* Пример: Получится 10 зелий если использовать 2 камня и 25 если использовать 5 камней (Example: 10 potins will turn out if to use 2 stone and 25 if to use 5 stone)
* Если у вас в инвентаре нет места, сделать зелья не получится (If there is not a place in your inventory, to do potions will not turn out)
* Potion of Bless и Potion of Soul могут быть использованы и как обычные зелья с помощью клавиш Q/W/E (Potion of Bless and Potion of Soul can be used and as ordinary potions by the keys Q/W/E)
* Клавиши могут быть назначены с помощью комбинации Ctrl + Q/W/E при наведении курсора на зелье (The keys can be appointed by combination Ctrl + Q/W/E at aiming of cursor on potion)
* При использовании Potion of Bless и Potion of Soul, индикатор зелья отображается в верхней части экрана (At the use Potion of Bless and Potion of Soul, the indicator of potion is represented in overhead part of screen)
Солдаты
Soldiers
* Поскольку атакующая команда как правило больше осаждаемой, последние имеют возможность нанимать солдатов для помощи в защите замка (As an attacking guild as a rule anymore besieged, the last are in a position to hire soldies for a help in defence of fortress)
* Обороняющаяся команда может купить солдат в замке. Есть возможность выбрать лучника или копьеносца (The defended guild can purchase soldiers in a fortress. There is possibility to choose an archer or spearman)
* Только гильдмастер и его помошник могут разместить солдатов (Only Guildmaster and him assistant can place soldiers)
* Максимум 100 солдат, могут быть размещены в любой момент после начала осады. Солдаты появятся в том месте куда, вы их ставите. Они будут нападать на атакующих в зоне досягаемости (Max 100 soldiers, can be placed at any moment after the beginning of siege. Soldiers will appear in a that place where, you put them. They will attack on attacking in the area of reach)
Лучник (Archer) Копьеносец (Spearman)
Возможности владельца замка
Possibilities of proprietor of fortress
* Владелец замка собирает налоги от использования всех магазинов на сервере (The proprietor of fortress collects tax from the use of all shops on a server)
* Настройка налоговой ставки осуществляется через Senior'а находящегося рядом с Dragon Tower (Tuning of tax rate is carried out through Senior being next to Dragon Tower)
Управляющий замка (Senior)
* Роль: Обслуживание и улучшение шести ворот замка и четырех статуй, управление финансами (Role: Service and improvement of six gate of fortress and four statues, financial management)
* Невозможно отдавать приказы управляющему замка во время осады (It is impossible to give order to the manager of fortress during a siege)
* Управление налогами разрешается после окончания осады и до начала следующей (A management taxes is settled after completion of siege and to beginning following)
* Налог не применяется в течении осады (A tax is not used in the flow of siege)
Управление налогами
Management taxes
* Установить величину налога можно у Senior'а (Setting the size of tax is possible at Senior)
* Налогооблажение может быть изменено только после окончания осады и до следующей осады (Taxes can be changed only after completion of siege and to the next siege)
* Можно настроить налог отдельно для Chaos Goblin'а и NPC-продавцов (It is possible to influence a tax separately for Chaos Goblin and NPC-salespeople)
* Только владелец замка может установить налог (Only the proprietor of fortress can set a tax)
* Налог будет применен после нажатия кнопки "Apply" и будет добавлен к существующей цене вещей. Т.е. цена всех вещей у любого NCP-продавца на сервере увеличивается на установленный размер налога (A tax will be applied after pressure of the button "Apply" and will be added to the existent cost of things. That cost of all things at any NCP-salesman on a server increased on the set taxation)
* С каждой покупки чего-либо у любого NCP-продавца на сервере установленный размер налога отходит в пользу владельца замка (From every purchase anything at any NCP-a salesman on a server the set taxation will depart in behalf on the proprietor of fortress)
* NPC, на которых не влияет налог: Sebina, Marlon, Guild Master, Charon, Messenger of Archangel (NPC, which a tax does not influence on: Sebina, Marlon, Guild Master, Charon, Messenger of Archangel)
* Средства хранятся у Senior'а. И только владелец замка может снять их со счета (Facilities are kept at Senior. And only the proprietor of fortress can draw them from an account)
* Максимально можно снять до 99,999,999 Zen за один раз (It is maximally possible to take off to 99,999,999 Zen at a heat)
* Стоимость обслуживания/улучшения ворот и статуй снимается со счета владельца замка (Cost of service/improvements of gate and statues drawn from the account of proprietor of fortress)
Обслуживание/Улучшение ворот замка
Service/Improvement of gate of fortress
Улучшение ворот
Improvement of gate
* Ворота имеют четыре уровня долговечности (0-4) (A gate have four levels of longevity (0-4))
* Когда долговечность равна 100%, кнопка улучшения будет неактивна (When longevity is equal 100%, the button of improvement will be not active)
* Статус ворот: красный - разрушены, оранжевый - требуется ремонт, белый - целы (Status of gate: red - blasted, orange - repair, white, is required - whole)
Улучшение статуй
Improvement of statues
* Статуи имеют четыре уровня долговечности (0-4) (Statues have four levels of longevity (0-4))
* Когда долговечность равна 100%, кнопка улучшения будет неактивна (When longevity is equal 100%, the button of improvement will be not active)
* Статус статуй: красный - разрушена, оранжевый - требуется ремонт, белый - цела (Status of statues: red - blasted, orange - repair, white, is required - whole)
Хаос Машина Лорда
Castle Lord Mix
* С помощью хаос машины лорд может создавать уникальные вещи (excellent и обычные) (With a help chaos of machine lord can create unique items (excellent and ordinary))
* Доступ к хаос машине замка может получить только лорд через управляющего замка (закладка "Lord's Mix") (Access to chaos can the machine of lock get only lord through the manager of fortress (book-mark "Lord's Mix"))
* Для создания вещи в хаос машине лорда требуются 16 Jewel of Guardian, одна упаковка блессов в 30 штук, одна упаковка соулов в 30 штук и 1 миллиард Zen (For creation of item in chaos required the machine of lord 16 Jewel of Guardian, one packing of bless in 30 things, one packing of soul in 30 things and 1 milliard Zen)
* Вещь создается с 75% вероятностью успеха (A item is created with 75% by probability of success)
* Использовать хаос машину замка можно не более одного раза в сутки (To use chaos machine of fortress it is possible not more than once in days)
Система
System
Миникарта (Mini map)
Для членов гильдий нападающей/осаждаемой команд, отображается миникарта в нижнем правом углу экрана.
For the members of guilds attacking/besieged teams, mini map is represented in the lower right corner of screen.
* Отображается местоположение игрока, статус команды гильдмастера, план развертывания замка и статус замка (The site of player, status of guild, plan of development of fortress and status of fortress, is represented)
* Вы можете включать/выключать панель с помощью клавиши (Tab You can include/to turn off a panel by the key Tab)
Командные функции даны только гильдмастеру нападающей/осаждаемой команд. Можно указывать членам гильдии, какие участки следует защищать или где намечается прорыв и т.п.
Command functions take only of Guildmaster attacking/to the besieged guild. It is possible to specify to the members of guild, what areas it is necessary to protect or where a breach is set etc.
Place Life Stone
Только гильдмастер нападающей команды или гильдмастер союзников нападающей команды может использовать Place Life Stone. Как только камень установлен, он становиться зоной возрожения для всей гильдии. Если член нападающей команды будет убит, он возродится возле Place Life Stone, а не снаружи замка.
Guildmaster of attacking guild or Guildmaster of allies of attacking guild can use only Place Life Stone. As soon as a stone is set, he to become the area of regenerate for all guild. If the member of attacking guild will be killed, he will regenerate near Place Life Stone, but not outside of fortress.
Установленный Place Life Stone (Set Place Life Stone)
* Гильдмастеру требуется 60 секунд для размещения Place Life Stone (Guildmaster requires 60 seconds for placing Place Life Stone)
* После установки Place Life Stone восстанавливает HP/MP/AG находящимся рядом (3 клетки) персонажам нападающей команды (After setting Place Life Stone restores HP/MP/AG by a being row (3 cages) to characters of attacking guild)
* Установленный Place Life Stone может быть разрушен во время атаки командами нападения или защиты. Будьте аккуратны и не наносите удары по собственному (Place Life Stone Set Place Life Stone can be blasted during an attack the guilds of attack or defence. Be exact and does not lay about on own Place Life Stone)
* Чтобы изготовить Life Stone, скомбинируйте Jewel of Chaos + 5 x Jewel of Bless + 5 x Jewel of Soul + Jewel of Guardian в Chaos Machine (To make Life Stone, combine Jewel of Chaos + 5 x Jewel of Bless + 5 x Jewel of Soul + Jewel of Guardian in Chaos Machine)
Land of Trial
* Владельц замка будет управлять и Land of Trial (The proprietor of lock will manage and Land of Trial)
* Land of Trial - независимая зона и обычные игроки не смогут туда попасть, если владелец замка им этого не позволит (Land of Trial - an independent area and ordinary players will not be able there to get, if proprietor of fortress by him it will not allow)
Основная информация
Basic information
* Кликните на Gurad'a для входа в Land of Trial (Call on Gurad for an entrance in Land of Trial)
* Владелец замка может входить в охотничьи земли без разрешения (The proprietor of fortress can be included in huntings earths without permission)
* Члены гильдии владельца и обычные игроки, которые не состоят в гильдии владельца замка или в гильдиях союзниках, могут быть допущены на данную локацию с разрешения владельца (The members of guild of proprietor and ordinary players which do not consist of guild of proprietor of fortress or in guilds allies can be sufferet on this location with permission a proprietor)
* Если владелец замка разрешил вход посторонним, то при входе с членов его гильдии плата за вход сниматься не будет (If the proprietor of fortress settled an entrance a stranger, then at an entrance from the members of his guild paying for an entrance taken off will not be)
* Если владелец замка разрешил вход посторонним, то при входе со всех остальных игроков будет сниматься установленная плата за вход (If the proprietor of fortress settled an entrance a stranger, then at an entrance from all other players the set paying will be taken off for an entrance)
* В Land of Trial нельзя телепортироваться, только пройти из Valley of Loren пешком. Координаты входа: 140,100 (In Land of Trial it is impossible teleportation, only to pass from Valley of Loren on foot. Co-ordinates of entrance: 140,100)
* После гибели в Land of Trial игрок возрождается в Lorencia (After death in Land of Trial a player regenerates in Lorencia)
Вход в Land of Trial (Entrance in Land of Trial)
Настройка входа в Land of Trial
Tuning of entrance in Land of Trial
* Владелец замка может открывать и закрывать вход в Land of Trial с помощью Guard'a (The proprietor of fortress can open and close an entrance in Land of Trial with a help Guard)
* Владелец замка может менять цену за вход в Land of Trial с помощью Guard'a (The proprietor of fortress can change a price for an entrance in Land of Trial with a help Guard)
* Цена прохода может варьироваться от 0 до 2 миллиардов Zen (The cost of passage-way can be varied from 0 to 2 milliards Zen)
* Если стоимость входа установлена в 2 миллиарда Zen, то войти смогут только члены владеющей гильдии. Причем плата за вход с них снята не будет (If the cost of entrance is set in 2 milliards Zen, then the members of owning guild will be able to enter only. Thus paying for an entrance from them taken off will not be)
* Максимальная плата за вход, которая позволит проходить всем остальным игрокам в Land of Trial равна 1,975 миллиарда Zen (Maximal paying for an entrance, which will allow to pass to all other players in Land of Trial 1,975 is equal milliard Zen)
* Шаг изменения стоимости прохода равен 25 миллионам Zen (The step of change to the cost of passage-way is equal to 25 millions Zen)